суббота, 18 апреля 2015 г.

Продвижение услуг - секрет от маркетолога! Что - нет. КТО - да!

Начиная или продолжая продвижение вашей услуги, главный акцент делайте не на "ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ".

Самый главный акцент - КТО делает услугу.
Почему? Потому что услуга - это продажа навыков, мастерства КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ!
А большинство моих клиентов многие годы, ошибаясь в акцентах, пытаются раскрыть потенциальному клиенту ЧТО они делают. Иногда КАК.
КАК - это важно. Но уже вторично после КТО.

Как раскрыть понятие "КТО"?
И почему это самое важное?

Любая услуга - это на 10% четкость исполнения и на 90% человеческий фактор. И, как ни странно, большинство ваших клиентов принимает решение именно изучив эти самые 90%.
На принятие решение может повлиять любой фактор, даже интонация голоса человека, исполняющего услугу. Поэтому, донося до клиентов информацию об услуге, расскажите о человеке, который эту услугу делает. И чем подробнее, тем лучше.

Обязательно для раскрытия информации перед клиентом:
0. Фото, а лучше видео-обращение к заказчикам
1. Фамилия и имя.
2. Образование (связанное с предоставлением услуги)
3. Опыт (напрямую или косвенно связанный с услугой)
4. Достижения по данной услуге
5. Описание приоритетов, любимых направлений деятельности, почерка мастера.

Ошибка некоторых креативщиков писать факты личной биографии (женат, 2 детей, любит хоккей, болельщик ЦСКА и т.д.). Личный факты могут как раз таки отпугнуть потенциального клиента, а также отвлечь от самой услуги.

УДАЧИ В ПРОДВИЖЕНИИ!

1 комментарий:

  1. Маркетолог должен учитывать не только продающие тексты но и сервисы доносящие эти тексты до потребителя, это о StandartMedia.ru, реклама там зашкаливает и главное - в нужную сторону

    ОтветитьУдалить