среда, 4 декабря 2013 г.

Я ВЫБИРАЮ ЛЮДЕЙ, А НЕ РОБОТОВ... Или не увлекайтесь SEO

Уважаемые мои клиенты и будущие заказчики!

Этот пост - крик S.O.S.
Пожалуйста, не ставьте продвижение по ключевым словам и фразам по главу угла! Огромное заблуждение, что компании, находящиеся в ТОПе в Яндексе или Гугле, преуспевают и имеет миллионные прибыли.
Услугу продвижения придумали студенты, мечтающие получить быстрые деньги, которые чисто технически наращивали массу ключевых выражений в текстах, тем самым давая возможность подняться тому или иному сайту заказчика.

Но зачем нужны отказы 100%?
Ну попадет потенциальный клиент на такой ТОП-сайт, ну увидит он, что его наглым образом использовали, так как кроме ключевых фраз в непонятном тексте для роботов, ничего полезного для себя он не получил. А далее статистика показывает - ОТКАЗ 100%. То есть посетитель бегом убежал с деревянного роботосайта!

Посетитель не дурак! Выбирайте качественные заходы, а не количественные!
Он продвинутый, он понимает, что его "имеют" и быстро "сматывает удочки"... И правильно делает, в принципе.
Ко мне обращается достаточно много заказчиков, чьи сайты входят в первую десятку в поисковых системах по тем или иным ключам.
И все они жалуются на низкие продажи! Что это означает? То, что не стоит гнаться за количество посетителей. Пусть к вам на сайт зайдет 15 человек, и 14 из них сделают заказ (что я имею на своем рабочем блоге МАРКЕТОЛОГ НАПРОКАТ, кстати) . Чем зайдет 150, а заказ не сделает ни один.

Никакой ТОП не спасет вас от провала, если вы продаете плохой продукт!
Или делаете плохо свои услуги.
Помните именно об этом, о людях, которые к вам обращаются, а не о СЕО-продвижении.

Я принципиально не делаю СЕО-тексты
Потому что я работаю  на ЧЕЛОВЕКА, а на не МАШИНУ-УБИЙЦУ ваших продаж!
Правда, иногда приходится вставлять эти ключи, и качество работы, эффективность продаж после такой процедуры заметно падает... Учитывайте это при оформлении брифа и просьбах вставить эти роботофразы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий