воскресенье, 10 августа 2014 г.

Пополняю запасы знаний

Удивительное дело, но в 33 года бывает, что ловлю себя примерно на такой вот мысли: "Всё. Я знаю всё о продвижении. Меня уже ничего не удивляет, потому что то, что многие считают "вау", я уже знаю и давно использую..."
Но в такие моменты я заблуждаюсь. Слава Богу, я быстро прихожу в себя и опускаюсь с небес на землю. Беру в руки интересное чтиво по маркетингу и близких к нему темам, и впитываю новое, открываю для себя неизведанное и пока неиспользуемое.
Правда, из трех книг по маркетингу, достойной оказывается лишь одна. Вот такая печальная статистика.
Сегодня я читаю "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" Ноа ГольдштейнСтив МартинРоберт Б. Чалдини


Это круто, берите ручку и лист бумаги и начинайте выписывать рецепты убеждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий