среда, 18 декабря 2013 г.

ВЛАДИМИРСКИЙ СЕРВИС - ВОПРЕКИ ПРАВИЛАМ МАРКЕТИНГА

Когда-нибудь я напишу книгу про сферу услуг города Владимир.
Название книги будет такое: "Владимирский сервис: нам просто лень париться... нам плевать на правила хорошего тона и правила удержания клиента... Они все равно сами приходят"
(длиноватенько, но отражает суть)
Короче, очередная жесть.
Заказала я в интернет-магазине "КОСТЮМ ПЕТУХА", который нужно было срочно найти к утреннику для сына.
Заказала, оплатила сам костюм плюс срочная EMS-доставка (до 7 дней). Нам же срочно нужен костюмчик.
Стоит учесть, что заказ дешевенький, всего 1,5 тысячи рублей за всё. Сам костюм 850. Так вот - из Питера (где располагается склад интернет-магазина) мне два раза звонили, уточняли детали заказа. Прислали около 5 писем с подробным объяснением тех самых деталей. Уведомляли меня даже по СМС о деталях доставки, номере заказа и пр.
EMS - это сервис ПОЧТЫ РОССИИ... А кто у нас на почте сидит? Доставка до квартиры - 550 рублей. Что я и оплатила.
Сегодня мне звонок на мобильный:
"Алё, алё, кто это?"
"А Вы кто?"
"Вам тут какой-то петух пришел.... (пауза, а далее видимо уже не мне, а внутреннему "Я" звонившей - А ЧТО ЗА ПЕТУХ ТАКОЙ?"
"Петух - костюм карнавальный", - отвечаю я...
"Ааааа.... понятно... а то мы головы сломали, что же там лежит!"
Не бралось во внимание, что посылка весом 200 грамм, мягкая, а главное - написано же "ПЕТУХ")))))))))))) Ладно....
Дальше диалог, который меня вообще убил...
"Ваш петух у нас! Можете уже сегодня его забрать..."
и ждут мою реакцию.... а вдруг я поведусь и не заставлю их везти мне посылку!!! Просто жесть... Я им: "...или?" 
"Ну или мы доставим Вам его сами завтра... Только учтите, нужно быть дома целый день"
Звонившая тётя очень расстроилась, что я дома реально сижу целый день и буду ждать доставки, за которую им заплатили!!!!
Еще один вариант названия книги: "Владимирский сервис - живее всех живых, вопреки законам бизнеса".
Может ну его - маркетинг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий